ФЭНДОМ

Ямамото Такеши-лидер бейсбольного клуба средней школы Намимори. Также является хранителем дождя
Card5-4

Ямамото до таймскипа.

Вонголы при Вонголе Джудайме.

СобытияПравить

Начало.Править

Ямамото был одним из немногих людей, которые не презирали Цуну из-за его постоянных неудач.(Также с Цуной дружили Гокудера, Кеоко, Реохей, Ламбо, Ипин и Хару). Однако когда Ямамото поранил руку, он собрался прыгнуть с крыши школы, но Цуна спас его. И после этого они подружились.

Арка Кокуе.Править

После того, как Реохей был побежден Кеном, Чикуса напал на Гокудеру. Хаято почти побеждает, но тут приходит Цуна, и Гокудера прикрывает его собой и теряет сознание. А после пришел Ямамото и спас их.

После этого Гокудера, Бьянки, Ямамото, Реборн и Цуна отправились в Кокуе, чтобы разобраться с Рокудо Мукуро. Ямамото приходится сразиться с Кеном. Из-за того, что Реборн сбросил к ним Цуну, Ямамото прикрывает Цуну и побеждает Кена.

Через некоторое время Ямамото и остальные встречают Ланчию(уже после встречи с М.М. и Птичником), но они думают, что это настоящий Мукуро. Ямамото первый выходит против Ланчии, но проигрывает ему и всю оставшуюся арку проводит без сознания.

Арка Вария.Править

Вместе с остальными Ямамото встречают Скуало. Ямамото и Гокудера пытаются защитить Базиля и Цуну, но Скуало побеждает их с легкостью.После этого Ямамото получил кольцо и стал хранителем дождя.

Поняв, что нужно стать сильнее, Ямамото обращается к своему отцу, Тсуеши. Тот обучает его стилю Шигури Соен Рю. Все формы стиля показываются лишь один раз. Так сделано для того, чтобы стилю могли обучиться лишь те, кому это надо вообше. По словам Тсуеши, "лучше стиль вымрет, чем попадет в руки людей, которым он не нужен". Но Ямамото запомнил все формы Шигури Соен Рю, и Тсуеши передал ему
Кольцо дождя

кольцо дождя вонголы. Принадлежит Ямамото.

свой меч-Шигури Кинтоки. После третьего боя Ямамото продемонстрировал свои новые способности, увернушись от удара Хибари. Скорее всего он использовал четвертую форму Шигури Соен Рю.
MAD Yamamoto Takeshi vs Superbia Squalo - Soul Creation03:57

MAD Yamamoto Takeshi vs Superbia Squalo - Soul Creation

Бой Дождя был четвертым. С самого начала у Ямамото почти не было шансов, ведь Скуало победил огромное количество мечников и стал Вторым Императором Мечей. Положение усугибили еще две вещи-Ямамото бил обратной стороной клинка, чтобы не убить противника, а Скуало уже победил мечника с Шигури Соен Рю. Однако у Ямамото оставалась восьмая форма, о которой Скуало ничего не знал, и еще он создал прямо во время боя девятую. Этими формами он и победил Скуало.

Во время битвы Неба Ямамото и Гокудера попались в ловушку Мармона и Бельфегора , но были спасены Реохеем.

Арка Будущего.Править

Моска засек Цуну, Гокудеру и взрослую Лар Милч по

кольцу Ланчии, и собирался убить их, но ребят спас

Ямамото из будущего. Он же отводит их на подземную базу Вонголы, построенную Цуной из будущего. Там Цуна и Гокудера узнают обо всем, что произошло в будущем, включая убийство отца Ямамото.

Когда на взрослых Кеоко и Хару напали Тазару и Нозару,

Ямамото 10

Ямамото спустя десять лет.

Ямамото вызвался их одолеть. Он с легкостью справлялся с ними, но в самый разгар боя ему на смену пришел Ямамото из прошлого.

Через некоторое время Гокудера и Ямамото вместе пошли искать Хиберда. Там они успели поссориться,  и поэтому каждый по очереди проиграл капитану Гамме. Но потом они помирились, и смогли доставить Гамме проблем. Но он их все же победил, и ребята чудом выжили, а точнее их спас Хибари из будущего.

Дальше они снова стали тренироваться. Как и перед битвой с Варией, для каждого был выбран свой учитель. Тренировать Ямамото стал Реборн. После всех тренировок Реборн рассказал Такеши тайну Аркоболено, а после передал ему "100 побед Скуало или Становление Императора Мечей

Нападение на базу Мелоне.Править

Противником Ямамото на базе Мелоне стал Генкши после битвы с Назару.Ямамото стал гораздо сильнее, так как он создал еще две формы-десятую и одиннадцатую. Но в конце он купился на иллюзию Генкши и проиграл и пролежал без сознания. И, по иронии судьбы, его опять спас Хибари спустя десять лет.

Чойс.Править

Ямамото был единственным, кого никто не тренировал. Однако через некоторое время пришел Скуало из будущего и, предварительно побив Ямамото за проигрыш, забрал с собой.
Ямамото чойс

Ямамото на Чойсе.

Ямамото появляется весь перебинтованный, уже перед самым началом Чойса.

Противником Ямамото опять стал Генкши. Ямамото сразу заявил, что
Yama vs Genkishi Battle 2

Ямамото против Генкши

теперь он настроен серьезно. Генкши сразу использовал кольцо ада, а Ямамото использовал Камбио Форму. Разница в силах оказалась невероятной. Ямамото с лекгостью одолел Генкши, показав ему свою новую форму-Шигури Соен Рю:: Все в одном(по названию понятно, что все одиннадцать форм соединяются в одну).После того, как он нанес решающий удар, Ямамото не
The Rain Yamamoto Vs04:36

The Rain Yamamoto Vs. Genkishi-0

стал добивать Генкши, чем того очень сильно удивил. Но Кике все же убил Генкши, и этим он разозлил Ямамото. Тот вместе с Цуной отправился к Дэйзи, но Савада попал в ловушку, и Ямамото стал один прорываться через барьер. Он нанес удар Дейзи в тот же момент, что и Кике подстрелил Ирие. Обе цели были побеждены. Но Дэйзи воскрес, и Червелло признали Мильфиоре победителями. Но Цуна и остальные, защищая Юни, сбежали.

В филлере Ямамото переживает из-за того, что он не смог убить Дейзи.

Против Погребальных Венков.Править

После того, как Закуро напал на базу Вонголы, и все сбежали, Ямамото отправился обратно, чтобы узнать, что произошло со Скуало, который отвлекал Закуро. На базе Такеши нашел обломок клинка Скуало.

Через некоторое время Ямамото приходит в лес и спасает Гокудеру и Реохея от луча Призрака(Госта). За ним идет Дино из будущего и придерживает раненого Скуало.

Шимон.Править

Ямамото подружился с одним из новых учеников-Каору. Все было нормально, но в раздевалке он случайно узнал о заговоре семьи Шимон

Ожерелье Дождя

Ожерелье Дождя:Версия Х.

против Вонголы. Из-за этого Каору очень сильно ранил его. Когда пришли остальные, все было в крови, а на стене кровью Ямамото было написано слово "Грех". Так Ямамото пытался предупредить, что Церемонию Наследования попытаются сорвать. Ранения были настолько сильны, что врачи думали, что Такеши ,возможно, не сможет больше ходить. Однако его спас Бьякуран.

После четвертого боя Ямамото пришел на помощь остальным. Там он спас Каору от Дэймона Спаде, но тот подкрался сзади и почти ранил Ямамото, но того прикрыл собой Каору. Ямамото пришел в ярость. Тот использовал Камбио форму:Версия Х.
Ямамото финал

Камбио форма:Версия Х. Ямамото.

Против Дэймона Спаде Ямамото использовал новую, двенадцатую атакующую форму, и победил его.

Когда Деймон заполучи тело Мукуро, он закрыл Ямамото в другом измерении, чтобы тот не вмешивался.

Битва Аркоболено.Править

Ямамото выступил, как представитель Реборна.

Во время встречи с Хибари Гокудера и Ямамото смогли спасти свои часы.

Во время нападения трех Виндиче он взаимодействовал со своим бывшим врагом-Кеном из Кокуе.

Во время финальной битвы Ямамото дрался против Биг Пино и Смолл Гиа. Сам он не пострадал, но его часы были уничтожены, и он не смог принимать участия дальше.

Характер.Править

Ямамото-добрый и отзывчивый человек. Очень дружелюбный. Очень любит своих друзей и своего отца. Почти никогда не злится. Лишь три раза можно было увидеть его в гневе: Когда он поссорился с Гокудерой, когда Кике добил Генкши и когда Дэймон Спаде ранил Каору и того забрали Виндиче.

Отношения.Править

Друзья.Править

Больше всего Такеши общается с Цуной, Гокудерой, Реохеем, Каору и Скуало. Однако практически со всеми Ямамото обращается, как с друзьями. Даже во врагах он видит лишь хорошее. К примеру, он хорошо относился к Генкши, хоть они всегда были врагами.

Враги.Править

Единственный, кого Ямамото считает врагом-Дэймон Спаде. Он ненавидит его за то, что тот обошелся с семьей Шимон и с Каору в частности как с игрушкой.

Способности.Править

Шигури Соен РюПравить

Особая форма:Все в одном-Уникальная атакующая и защитная форма. При использовании Ямамото совмещет все формы Шигури Соен Рю,так же используя для замедления противника способности пламени дождя. Применялось во время битвы с Генкши для его задержки и защиты от его атаки.
KHR! - Shigure Souen Ryu06:11

KHR! - Shigure Souen Ryu

Садачи Кирисаме 1

Кирисаме левого клинка. Момент нанесения удара.

Защитные:Править

Неизвестная 6 форма.-не была показана ни разу, но Реборн утверждает, что есть 4 защитные и 4 атакующие позиции(на момент битвы со Скуало их было всего 8). Поскольку мы знаем, что 1,3,5,8 формы-атакующие, то значит, 6 защитная.

2 форма:Сакамаку Аме-Ямамото создает несколько столбов из воды.Впервые показана в битве со Скуало.

4 форма:Гофуу Джу-Защитная форма.Ямамото приравнивает свое дыхание с дыханием своего противника,чтобы избежать нападение на высокой скорости. При использовании трех мини клинков становится почти невидимым. Возможно, использовал ее, когда Хибари попробовал ударить Ямамото после третьей битвы колец. Но это ничем не доказано. Оффициально впервые применяется во втором бою с Генкши.

7 форма:Шибуки Аме-Ямамото создает щит из воды.
Садачи Кирисаме 2

Кирисаме Левого клинка. Собственно сам удар.

Впервые применяется в битве со Скуало.

Атакующие:Править

1 форма:Шажики но Аме.-Ямамото покрывает себя слоем из воды и наносит колющий удар.Впервые показана в первом бою с Генкши.

3 форма:Яразу но Аме-Ямамото пинком отправляет Шигури Кинтоки в противника. Впервые показана во время Битвы Неба в конфликте колец.

5 форма:Самидаре Аме- Ямамото делает вид, что атакует, а сам перехватывает меч другой рукой и атакует.
Удачи Кирисаме 1

Кирисаме Правого клинка. Формирование ласточек.

Впервые показана в битве со Скуало.

8 форма: Шинотску Аме-Ямамото наносит сильный режущий удар, причем с такой скоростью, что наносит сразу несколько ран.Впервые показана в битве со Скуало.

9 форма:Итсуши Аме-Было создана Такеши в битве со Скуало. Ямамото создает столб из воды, а затем наносит удар в прыжке. Фокус в том, что он отражается в воде, и противник наносит по ней удар, думая, что это настоящий Ямамото. Прием основан на 2 форме.Создана и показана в битве со Скуало.

10 особая форма:Сконторо ди рондине-Ямамото вызывает Коджиро. Ласточка создает воду, и Ямамото наносит удар. Атака основана на атаке "Сконторо ди Скуало". Применяется в тренировке с Реборном.

11 форма:Бекката ди рондине-Ямамото наносит огромное количество колющих ударов. Атак основана на атаке "Занна ди Скуало." Впервые показана в первой битве с Генкши.

12 форма:Кирисаме-Возможно лишь в Камбио форме:Версия Х. Ямамото наносит огромное количество быстрых режущих ударов левым клинком, а после с помощью правого создает множество ласточек, котрые протыкают противника.
Удачи Кирисаме 2

Кирисаме Правого Клинка. Попадание ласточек.

Показано лишь в битве с Дэймоном Спаде.(Только в манге)

ДругоеПравить

Прием Скуало.Править

Ямамото пользуется атакой Скуало-Атака ди Скуало. При этом использующий наносит удар мечем по мечу противника для того, чтобы парализовать цель, а точнее парализовать руку противника. В основном полезно в битве с мечниками.

КоробочкиПравить

У Ямамото две коробочки: коробочка с ласточкой(обычная), и коробочка Вонголы, в которой находится три мини клинка и собака. Собаку зовут Джиро, ласточку-Коджиро.

Особое.Править

Камбио форма-У Ямамото три мини клинка, а Шигури Кинтоки сливается с Коджиро. Становится доступна форма "Все в одном".

Камбио форма:Версия Х-Более мощная камбио форма. У Ямамото два клинка, левый-Джиро, правый-Коджиро. Становится доступной двенадцатая форма "Морось"(Кирисаме по японски)

Сражения.Править

Ямамото против Кена.

Ямамото, Бьянки и Гокудера против Ланчии.

Ямамото и Гокудера против Скуало.

Ямамото против Скуало.(битва колец)

Ямамото, Гокудера и Реохей против Мармона и Бельфегора.(Битва Неба)

Ямамото из будущего против  Назару.

Ямамото против Назару на базе Мелоне(  филлер)

Ямамото против Генкши(база Мелоне)

Цуна, Реохей и Ямамото против Мармона(филлер)

Хранители Вонголы Джудайме против Реборна(филлер)

Хранители Вонголы Джудайме и Аркоболено против Верде(филлер)

Ямамото против Генкши(Чойс)

Ямамото против Первого хранителя Дождя Вонголы(филлер)

Ямамото против копии Дэймона Спаде.(филлер)

Ямамото против Дэймона Спаде.(манга)

Ямамото, Цуна, Базиль, Энма, Гокудера, Фран, Хроме против Биг Пино и Смолл Гиа.(манга)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики