Фэндом

Chel.jpg

Червелло

Червелло - независимая (якобы) организация. В основном, они судят бои между разными мафиозными семьями, либо между членами одной семьи.

Действие.Править

Война колецПравить

Во время войны колец Червелло говорят,что являются представителями Кьюдайме Вонголы.  Именно они организуют разные битвы, меняя разные места в средней Намимори. После второго сражения, битвы Грозы, Занзас убивает одну из Червелло,правда,уже к битве Урагана она заменяется абсолютно такой же.

Штурм базы МелонеПравить

Червелло являются консультантами Ирие Шоичи. Они помогают капитану отслеживать состояние базы. В конце штурма их предположительно убивает Ирие.

ЧойсПравить

Во время Чойса именно Червелло были судьями. Судили они явно в пользу Мильфеоре.

Финальная битва с ВенкамиПравить

Перед своей смертью Бьякуран вспоминает, что двое людей в плащах дали ему кольцо Маре Неба.По лицам ясно,что это Червелло.

Члены организацииПравить

Все члены организации Червелло являются клонами. Шаблон таков - это девушка достаточно хрупкого телосложения, с розовыми волосами. Глаза не имеют зрачков, также на лице как раз в районе глаз есть маска. Зачем - неизвестно. Обычно, Червелло ходят парами.

Можно не сомневаться, что Червелло обладают немалыми ресурсами. Они с невероятной скоростью перестраивали школу Намимори. Во время Чойса так же можно было увидеть, что в их обувь были встроены реактивные двигатели (которые, возможно, работали на пламени). Они позволяли Червелло летать.

Также на Фэндоме

Случайная вики