Фэндом

Описание: Править

Савада Цунаеши- обычный школьник средней школы города Намимори ( Nami-Mori). Мать- Савада Нана, отец Савада Юмицу- внешний советник семьи Вонгола. В школе он ничем не выделяется, на тестах еще ни разу не набрал больше 20 баллов, не смог проплыть и 15 метров в бассейне, не силен в спорте, поэтому другие ребята придумали ему прозвище- Бесполезный Цуна. Саваду такая жизнь устраивает, ибо он уже привык быть Бесполезным Цуной. Но однажды в дом к нему заглядывает кавайный малыш, который называет себя " Сильнейший киллер семьи Вонгола- Реборн". Он говорит Цуне, что тот имеет далекие корни Главы семьи Вонгола, и что он- десятый наследник семьи Вонгола. С этого момента жизнь Цуны резко меняется.

Характер: Править

У Савады Цунаеши мягкий ( даже очень мягкий ) характер. Он зачастую бывает неуверен в себе. Даже став взрослым он часто сомневается насчет своих решений. Не умеет говорить "нет". Он всегда паникует, если даже случится что-то незначительное, одним словом- он - паникер, да еще какой. Цуна всегда думает о безопасности своих друзей, о грядущем сражении и поэтому часто ходит с печальным или задумчивым лицом. Цуна тихий и покладистый. Он никому и никогда не пожелает смерти. Очень не любит сражаться с кем-либо, всегда пытается избегать сражений. Своих врагов он оставляет в живых, несмотря на то, что те зачастую хотели убить его. Но если речи касается жизни его друзей, то Цуна будет мутузить врагов, пока те не убегут, поджав хвосты! Всего один раз за историю этого аниме Цуна действительно бы в ярости. Это случилось тогда , когда Бьякуран заставил Юни пожертвовать собой ради воскрешения Аркобалено.

Внешность: Править

У Цуны светло-коричневые, даже немного каштановые волосы. Также карие глаза Есть длинная челка, немного "колючие" пряди волос. У обычного Савады большие, выразительные, сразу выдающие его эмоции глаза. Тонкие маленькие губы, изогнутый красивой линией нос. Небольшой рост также ему присущ.

В супер-режиме у него на лбу появляется метка огня- оранжевый огонек, показывающий его жизненную силу. Тоесть, если Цуна ослабевает, то огонек становится меньше или гаснет, а если наоборот, становится сильнее, то этот огонек начинает быстро расти, показывая его силу. Приобретая супер-силу, у Цуны разрывается одежда, остается только нижнее белье. Глаза приобретают грозный вид, немного оранжевого свечения в белках глаз, зрачки уменьшаются. В этом режиме Цуна не способен совладать со своими эмоциями, поэтому кричит что есть мочи.

В гипер-режиме ( на данный момент- это самый сильный режим Цуны ) у него на лбу также имеется метка огня, но она больше, чем в супер-режиме, и более насыщена огнем ( а чем более насыщен огонь, тем более он разрушителен). Цуна становится сосредоточен,спокоен и не страется делать лишних движений. В общем Цуна в гипер-режиме полностью меняется). Глаза становятся оранжевого оттенка, вероятно, из-за переизбытка пламени в теле. В отличие от супер-режима, в гипер- режиме одежда никуда не девается, а остается на Цуне.

Отношения: Править

Хранители: Править

Гокудера Хаято - По отношению к Цуне, Гокудера добр и отзывчив. Он обьясняет это тем, что Джудайме был первым, кто понял и принял Гокудеру таким, какой он есть. Себя он называет правой рукой Джудайме. Всегда пытается спасти Цуну, но зачастую этого у него не получается, и из-за своей неудачи он начинает кричать и ругать тех, кто был рядом с Цуной. Цуна отвечает Гокудере взаимностью, он всегда волнуется за него. Как Хранитель Урагана Вонголы, Гокудера готов бесстрашно сражаться ради своей семьи.

Ямамото Такеши- Цуна считает его лучшим другом и надежным товарищем. Когда Ямамото проигрывает, Цуна считает, что он наделил его большой ответственностью, давил и доставлял неудобства. Как Хранитель Дождя Вонголы, он отличный мечник.

Сасагава Рехей- Цуна уважает его и называет " Старшим братом". Также он считает его сильным и способным. Когда он рядом с Цуной и другими, атмосфера становится веселее. Не зря же он Хранитель Солнца Вонголы.

Хроме Докура - Из-за того, что Хроме замкнута в себе, Цуна всегда за нее очень волнуется. Как Хранитель Тумана Вонголы, она довольно сильна, но не очень вынослива.

Рокудо Мукуро - Он говорит, что главной его целью является захватить тело Цуны и уничтожить Вонголу, но всегда спасает свою семью в безвыходных ситуациях. Что из этого -правда, а что - ложь? Врядли кто-нибудь это знает, кроме Хранителя Тумана Вонголы.

Ламбо - " Я не считаю дурака Цуну боссом, но мне кажется, что он хороший старший брат " - вот что думает про Цуну Ламбо. Как Хранитель Грозы Вонголы, он труслив, но для своих 6 лет очень силен. Может выдержать удар молнии, который может сокрушить средний город.

Хибари Кейе - Цуна очень уважает и даже побаивается его. Он восхищается силой Хибари и всегда надеется на него в бою. Как Хранитель Облака Вонголы, он невероятно силен, но если он узнает, что сильный и понравившийся ему противник не собирается с ним драться, он теряет ко всему интерес.

Друзья: Править

Сасагава Кеко - Сразу видно, что Цуна по уши влюблен в нее. Возможно, она тоже не равнодушна к Цуне. Он старается ее защитить любой ценой. Очень не хочет вовлекать ее в дела мафии, ибо он думает, что это слишком опасно для Кеко.

Также на Фэндоме

Случайная вики