Фэндом

Генкши, известный под пвсевдонимом "Призрачный рыцарь"-один из поддельных погребальных
Ch genkishi mainimg.jpeg

Генкши

венков(Атрибут "Туман"), участвовавших в обороне базы Мелоне.

ПрошлоеПравить

О прошлом Генкши мало что известно. Он болел какой-то неизвестной и неизлечимой болезнью. Но его спас Бьякуран, который нашел лекарство в одном из параллельных миров. С тех пор Генкши поклялся верой и правдой служить Бьякурану.

Он был из семьи Джиглионеро(после объединения семей-Блэкспэл)
0 7f497 4d221b6f XL.png

Генкши в прошлом.

. Генкши отправился на битву со Скуало от своей семьи, но там нарочно проиграл, чтобы создать Мильфеоре (объединенную семью). Благодаря его проигрышу Юни(босс семьи) и Джиглионеро отправились к семье Джессо, где Юни попала в ловушку, и долгое время была под управлением Бьякурана.

ИсторияПравить

Нападение на базу Мелоне.

Во время нападения на базу Мелоне Генкши, по словам Ирие Шоичи, был его козырем. Именно на Генкши Шоичи возлагал самые большие надежды. По крайней мере, так говорил Ирие, пока притворялся членом семьи Мильфеоре.

Генкши передал Гамме коробочку "Неро Вольпи"(Черные Лисы). Хоть тогда ни Генкши, ни Гамма не поняли, к чему это, это был знак, означавший, что Юни больше не находится под контролем Бьякурана.

Первым противником Генкши стал Ямамото. Хоть он и сопротивлялся Генкши(причем довольно долго), Ямамото вскоре купился на иллюзию и был побежден.
Yamamoto vs Genkishi Amv - Art of Breaking03:20

Yamamoto vs Genkishi Amv - Art of Breaking

Однако добить его помешал Хибари Кея из будущего. Хибари ненавидел иллюзионистов с тех пор, как десять лет назад Мукуро поставил его на колени, и Генкши не был исключением.Их силы были примерно равны. Но у Хибари кончились кольца, и Генкши победил его. Однако, когда он собирался добить Хибари, тот в последнюю секунду  поменялся с собой из 10-летнего прошлого.Но и это не помогло: Генкши победил и 15-летнего Хибари. Когда же пришел Кусакабе, он сразу объяснил Хибари, как использовать коробочку, но тот влил в нее слишком много пламени, и у Ролла, после того, как он ткнул ладонь Хибари, случился нервный срыв(из-за того, что он ранил своего хозяина), из-за чего они и Генкши были отсоединены(после чего их всех захватил Ирие).
250px-Hibari vs Genkishi.png

Генкши против взрослого Хибари.

После этого Генкши встретил Цуну. В битве с ним он использовал свой главный козырь-кольцо Ада. Однако Генкши отвлекся на глаза Цуны-они напомнили ему глаза Юни. Поэтому он не смог заставить себя сражаться в полную силу, и проиграл Цуне, исчезнув в пламени Х-банера.
Genkishi Weilding Armatura.png

Генкши использует адскую коробочку во время битвы с Цуной.

ЧойсПравить

Оказалось, что Генкши выжил, хоть его лицо и было покрыто ожогами. Он
Yama vs Genkishi Battle 2.png

Генкши против Ямамото во время Чойса(Если посмотреть на лицо Генкши, то можно увидеть два ожога.)

пробрался на Чойс под видом подчиненного Торикабуто(настоящего Погребального Венка "Тумана"), желая отомстить Саваде Тсунаеши. Однако Его встретил Ямамото(случайно). Здесь Генкши и все Мильфиоре увидели, насколько велика сила коробочек Вонголы и Комбинированных(Камбио) форм. Ямамото одолел Генкши без труда. Когда Генкши был побежден, Кике(Настоящий Погребальный Венок "Облака") добил его, говоря, что это приказ Бьякурана, хотя Генкши ему не поверил, до конца веря в то, что Бькуран бы его никогда не предал. Возможно Генкши воскрес после победы над Бьякураном.
The Rain Yamamoto Vs. Genkishi-104:36

The Rain Yamamoto Vs. Genkishi-1

БитвыПравить

Генкши против Скуало.

Генкши против Ямамото.

Генши против взрослого Хибари.

Генкши против Хибари из прошлого.

Генкши против Цуны.

Генкши против Ямамото.

Способности.Править

Spettrale Nudiblanc (Призрачные морские слизни)-коробочка Генкши. Эти слизни могут создать иллюзорное поле. Сами по себе тоже опасны.

Неразгаданная загадка-способность Генкши. Он использует четыре меча:два в руках, два прикреплены к ногам. Так же во время битвы с Ямамото(первой), он создал себе еще две руки, но скорее всего это иллюзия.

Кольцо Ада-Это одно из сильнейших оружий в мире мафии.Кольца Ада-легендарные кольца, которые могут использовать только люди с атрибутом Тумана. Они дают невероятные силы, но взамен забирают душу.Еще двумя кольцами владеет Мукуро из будущего, одним Фран из будущего, и еще одним Шахматоголовый, он же дядя Кавахира.Где последнее, шестое кольцо-неизвестно.Кольцо Генкши дает ему специальные доспехи и адский меч. Также, если его использовать на полную мощность, Генкши превращается в скелета. Сильнейшая способность-призыв людей. То есть Генкши вызывает скелет, и превращает его в копию человека. Для этого Генкши должен заключить с человеком нечто вроде контракта, иначе бы он смог убивать всех своих врагов таким образом. Если уничтожить копию, умрет и сам человек. Официального подтверждения способности нет, однако когда Гокудера очнулся на базе Мелоне, он сказал, что ему приснился сон, что он душил Джудайме.

Также на Фэндоме

Случайная вики